13 февраля 2013 г.

Нашей любимой школе № 55 грозит ликвидация!


Родителями школы отправлены в различные инстанции письма в защиту школы

Главе Новоуральского городского округа
В.Н. Машкову

Депутатам Новоуральского
городского округа

Уважаемые Владимир Николаевич и  депутаты Городской Думы!
 К Вам обращаются родители учащихся МБОУ "СОШ № 55".
        В связи с решением вопроса по сокращению доли неэффективных расходов в сфере образования доводим до Вашего сведения, что МБОУ "СОШ № 55" – одно из немногих образовательных учреждений НГО, которое экономически эффективно. В школе, рассчитанной на 550 учащихся, обучается 469 человек. Все дети охвачены различными видами внеурочной деятельности.   Дополнительным образованием занимаются 309 учащихся. Кроме того, ученики МБОУ "СОШ № 55" имеют возможность осваивать дополнительные программы в начальной и основной школе, посещать индивидуальные, факультативные занятия и элективные курсы различной направленности в основной школе. 118 школьников получают платные образовательные услуги по английскому языку (с 1 по 9 кл.) Для дошкольников организованы занятия «Школы развития», которые посещают 27 будущих первоклассников.
        Во внеучебное время на базе школы № 55 занимаются спортивные секции, организованные ДЮСШ  4, а также секция «Айкидо». МБОУ "СОШ № 55" предоставляет учебные кабинеты для школы «MerryLand» и автошколы «Юмакс».
            Благодаря активной помощи родителей все учебные кабинеты отремонтированы и соответствуют требованиям Сан Пи Нов.
            Во всех кабинетах имеются оборудованные рабочие места учителя с выходом в интернет, все кабинеты объединены в единую компьютерную локальную сеть.
     Администрация школы прилагает усилия для обеспечения комфортных и безопасных  условий для пребывания наших детей в школе, своевременно выполняя предписания надзорных органов.
  На сегодняшний день в образовательном учреждении работает высокопрофессиональный коллектив учителей:
- 3 Почетных работника образования РФ;
- 6 победителей Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
- 1 кандидат филологических наук;
- 90% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.
        За годы работы в школе сложился благоприятный эмоционально-психологический климат, о чем свидетельствует стабильная наполняемость классов и удовлетворенность учащихся и их родителей образовательным процессом.
          В связи с вышеизложенным  у нас возникает ряд вопросов:
1.     Почему школа, деятельность которой экономически эффективна, должна прекратить свое существование?
2.     Каковы гарантии сохранения контингента учащихся при переезде в другое здание?
3.     Кто выступит гарантом сохранения договорных обязательств по предоставлению образовательных услуг (в том числе платных)?
4.     Кто гарантирует сохранение имиджа МБОУ "СОШ № 55"  при объединении школ?
5.     Кто обеспечит сохранение педагогического коллектива в его нынешнем составе, ведь многие из родителей отдавали своих детей  в школу, ориентируясь на конкретного учителя и имидж школы (53% учащихся обучаются не по микрорайону)?
6.     Чьими силами и за чей счет будет организован ремонт помещений и переезд в здание другой школы, если летом учащиеся находятся на  каникулах, а педагоги в отпуске, гарантированном им Конституцией РФ?
7.     Каков экономический эффект от реорганизации нашего образовательного учреждения?
8.     Кто возместит психологический ущерб, нанесенный нашим детям непродуманным решением  объединения школ?
9.     В чём здравый смысл освобождения здания нашей школы для переезда в это же здание другой школы?
Мы считаем, что переезд нашей школы в другое здание значительно ухудшает условия обучения учащихся, являясь нарушением прав ребенка на получение образования в том образовательном учреждении, которое он выбрал. Нас весьма тревожит тот факт, что при принятии непопулярного решения никто не поинтересовался мнением ни детей, ни их родителей. Подобные вещи свидетельствуют о том, что в нашем городе нет вразумительной и последовательной стратегии развития  образования, что заставляет нас, родителей, думающих о будущем своих детей, не стоять в стороне, пассивно наблюдая за тем, что происходит сегодня.

Родители учащихся  ____  класса МБОУ "СОШ № 55"
Подписи

ПИСЬМО РОДИТЕЛЕЙ 10 КЛАССА

К Вам обращаются родители МБОУ «СОШ № 55» г. Новоуральска Свердловской области, в которой в 10 классе учились наши дети. Именно учились, потому что, по мнению управления образования, наша любимая и детьми, и родителями школа 1 июля 2013 года должна прекратить своё существование. Нас поставили перед фактом, что ученики и педагоги будут учиться в другом здании под другим номером.

Это значительно ухудшает условия обучения наших детей, поскольку здание, куда нас вынуждают выехать, нуждается в серьёзном ремонте. В сжатые сроки, то есть до начала нового учебного года, сделать ремонт и переехать в другое здание невозможно. И вообще непонятно, кто будет этот ремонт делать. Администрация школы, куда мы поедем? Тогда почему он не делался прежде? Наша администрация и мы, родители? А почему собственно, свою-то школу мы отремонтировали и привели в надлежащий вид? Нашим детям скоро нужно сдавать экзамены, но об этом не думают те, кто принял это решение. Есть реальный риск, что в последний год наших детей будут учить другие учителя. И это накануне выпускных экзаменов. Нас уверяют, что этого требуют процессы сокращения доли неэффективных расходов в сфере образования. Опять-таки наша школа эффективна, а дети в неё со всего города ездят, чтобы получать образование, они её вместе с родителями выбирали совершенно сознательно, зная о хорошем имидже школы. Свет клином сошёлся на здании нашей школы. И это ясно, как дважды два. Здание отремонтировано усилиями администрации и родителей, в нём созданы все условия для обучения наших детей, школа обладает особой эмоционально-психологической атмосферой. Нашим детям комфортно здесь учиться, коллектив образовательного учреждения высокопрофессионален, школа прошла процедуру аккредитации.

Когда принималось решение, нашего мнения никто не спрашивал. А как же повышение роли родителей в совместном принятии решений относительно проблем образования?! Получается, что везде об этом только говорят, а на самом деле, в реальной практике нас никто и не спрашивает. Надеются, что мы промолчим, что нас не волнует судьба наших детей. Почему нарушаются их права? Почему наше здание должно быть передано вообще другой школе?

Самое для нас непонятное то, что мы должны его отдать уже третьей школе (ни нашей, ни той, куда нас молча, без всяких объяснений высылают), получается, мы и наши дети – люди второго сорта?

В последнее время говорят много о воспитании, о том, что нужно возрождать культуру, помнить о нравственных ценностях, воспитывая детей, ведь они – наше будущее. А что на самом деле? Не нравственные ценности важны, не комфортные условия обучения детей, а деньги. Они всё решают. Кто сильнее, тот и прав.

Мы искренне считаем, что, принимая решение, успешные руководители просчитывают как позитивные моменты своего выбора, так и риски, то есть негативные последствия выбранного пути. А в нашей ситуации плюсов мы вообще не видим. Эффективную школу нужно почему-то закрыть, дети пусть разбегаются, куда хотят, главное процесс пошёл.

Мы хотим, чтобы наша позиция была услышана, потому что мы беспокоимся за своих детей, нам важно их будущее. Как любящие родители мы не можем стоять в стороне и наблюдать, как до основания разрушается то, чем всегда славилась наша страна – достойное и доступное образование.


Родители  МБОУ «СОШ № 55»:
Подписи

==============================================

ПЛОЩАДКИ ОБСУЖДЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА В ИНТЕРНЕТЕ
(все ссылки активные)
Образование: перемены неизбежны (Novouralsk.su) 27.02.2013
 Герои Булгакова живы и сейчас (doskavery.ru) 28.02.2013
Пикет в поддержку детства и образования (doskavery.ru) 05.03.2013
Оптимизация расходов или развал системы образования (doskavery.ru) 14.03.2013 
Сегодня в "Нейве": В здание школы № 55 не станут переводить классы гимназии (Novouralsk.su) 20.03.2013
Главное - сохранить достижения нашего образования (Novouralsk.su) 21.03.2013
Постановление о реорганизации школы №55 признано судом незаконным (doskavery.ru) 07.05.2013 

МЕСТНЫЕ СМИ

Реорганизация началась. Страсти накаляются ("Новоуральская газета") 15.02.2013
Переезд поневоле ("Новоуральская газета") 21.02.2013
Жители города против переезда школы №55 ("Безформата.ru") 21.02.2013
Образование: перемены неизбежны ("Нейва") 27.02.2013
Образование: перемены неизбежны ("Безформата.ru") 27.02.2013
Экономика Новоуральска - в кризисе ("Нейва") 27.02.2013
Школа ДВЕ ПЯТЁРКИ под молотом реорганизации ("НГГ") 28.02.2013
Судьба школы 55 ("НГГ") 28.02.2013 
Школа выживания №55 ("Нейвапресс") 06.03.2013
Пикет как форма протеста ("НГГ") 07.03.2013
Главное - сохранить достижения нашего образования ("Нейва") 20.03.2013
Образование должно быть экономным ("НГГ") 27.03.2013
Так быть ли «Школе общей мечты»? ("НГГ") 22.05.2013

ВИДЕОСЮЖЕТЫ
Слияние 55 и 49 школ. "Объектив"  20.02.2012
Переезд "поневоле". Сюжет ОТВ  21.02.2013
Пикет родительского комитета школы 55. Встреча с Поповым. "Объектив"  25.02.2013
Встреча Почётных горожан с главой НГО. "Объектив" (с 1 мин. 50 сек.) 05.03.2013
Интервью с Владимиром Машковым. Время итогов. "Объектив" (с 5 мин. 30 сек.) 05.03.2013
Новоуральский суд отменил решение Главы Администрации НГО о реорганизации школ: комментарии председателя комиссии по местному самоуправлению 21.02.2013

Группа Вконтакте "55 Forever!"
Демократор.ру Голосование за спасение школы 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ В ЭТОМ БЛОГЕ СТАТЬИ С МЕТКОЙ "РЕОРГАНИЗАЦИЯ":

75 комментариев:

  1. Неприятно, что о диалоге властей и общества только говорят! На деле нет никакого диалога!Наверху не слышат!

    ОтветитьУдалить
  2. Наивные вы всё-таки люди, учителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверху слышат,только плевать им сверху и на диалоги с обществом, и на детей наших!Единая Россия она-ж только для демократов,а остальные- пускай утираются

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые школьники, педагоги и родители замечательной школы № 55"! Могу вам сказать, что все ваши усилия по сохранению родной школы напрасны. Если постановление вышло - всё, собирайте вещи. Ни один чиновник вас не услышит. Вы можете собрать массу писем, подтверждающих вашу правоту, кричать на на всех улицах, митинговать - всё будет напрасным. Между вашей школой и своим теплым креслом чиновник всегда выберет второе. Причем каждый из чиновников будет указывать на другого, дескать, я-то за вас, а вот тот злой дядя против, он вас и закрывает. Мы это уже прошли. Пожелаю только одного - терпения. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Удача нам сейчас очень пригодится!
      Небольшая цитата:
      "В качестве документов, подтверждающих соответствие изменений действующему законодательству, можно выделить документы, подтверждающие согласие родителей на перевод учащихся в другое ОУ в соответствии с п. 17 ст. 50 Закона РФ “Об образовании” (выписка из протокола заседания школьного родительского собрания, из протоколов классных родительских собраний или по индивидуальным спискам). Необходимо согласие не менее 2/3 общего количества родителей".
      У нас своего согласия на перевод не даст подавляющее большинство родителей.

      Удалить
    2. Нам необходимо как можно скорее собрать подписи

      Удалить
    3. а если в прокуратуру написать? наше согласие никто не спрашивал и у нас не 2/3 , у нас все 200% против

      Удалить
    4. Надо срочно писать!!!

      Удалить
    5. Ваши усилия будут не напрасны, если итди до конца!!! Любое постановление можно отменить, но причина должна быть серьезной, например, напряженность в обществе. Чем больше причин для отмены слияния вы найдете, тем ближе ваша победа. Пример успешной борьбы за школу можно узнать здесь: http://youtu.be/sOiEJ6sqhzA в комментариях к видео.

      Удалить
  5. А к Астахову (по правам ребенка)не обращались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астахову дети написали. Больше пока ничего не знаю.

      Удалить
  6. Пока мы едины - мы непобедимы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Письмо Путину писать надо не только за школу а за весь город который умирает на глазах...прямо сейчас начну писать!

      Удалить
  8. Мало того, что в городе идет сильное сокращение рабочих мест, так они еще и до детей добрались...Надо уже митинговать.

    ОтветитьУдалить
  9. Я полностью согласна с предыдущим мнением! Городские власти совсем обнаглели,не считаются с мнением общества. И это у нас в стране так называемая "демократия".

    ОтветитьУдалить
  10. Власти наивно считают, что мы испугаемся и по-тихому уйдём, как бы не так!!! Зная какие условия в 49 школе,да кто туда пойдёт!? Все пойдут куда угодно,только не туда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А им наплевать куда пойдут дети, им нужно здание и все, а остальное их не волнует же....

      Удалить
  11. В этом году они не хотели открывать у нас 10 класс, а мы всё равно не ушли в другую школу,а тут они думают, что в этом году захотим!?

    ОтветитьУдалить
  12. Ученица 55 школы15 февраля 2013 г. в 07:41

    Мы ещё никуда не перешли, а у всех уже стресс... Большинство детей перестают учится, думая о проблеме школы... А как тяжело выпускному классу. Они сейчас больше думаю о судьбе школы, чем о своей.

    ОтветитьУдалить
  13. Выпускным классам сейчас итак тяжело, а тут ещё такое, нужно устраивать митинг, если больше ничего не помогает, чтобы до стучаться до властей

    ОтветитьУдалить
  14. О детях думают в последнюю очередь... Печально, досадно... Бороться, бороться и еще раз бороться!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сегодня приехало телевидение из Екатеринбурга.В 55 школе были с утра,в 18:00 встреча у 49 школы.Кому не безразлична судьба наших детей, приходите.

    ОтветитьУдалить
  16. Дело в том, что даже по самым оптимистическим подсчетам в 2014 году и 49 школу ликвидируют, так как признают неэффективной. Для чего переезжать?

    ОтветитьУдалить
  17. Зачем отнимать у детей пристижную школу?Дети к ней привыкли.Не нужно пусть ещё учатся

    ОтветитьУдалить
  18. Обидно до слез! самое главное не опускать руки, пойдемте на митинг. Нам нужна именно эта школа!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна мамаша5519 февраля 2013 г. в 01:20

    Есть другие варианты реорганизации. Нельзя трогать 55 школу. Она одна из лучших в городе. По комплектации не хватает около 80 человек. Добавьте к нам. Неправильные решения нужно уметь отменять. Мы не сдадимся, будем бороться за качественное образование своих детёнышей!

    ОтветитьУдалить
  20. Репортаж о 55 школе смотрите завтра, 20.02, по ОТВ в 19.00; 21.00; 23.00.
    И завтра же будет передача по местному ТВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горько и больно,Люба
      Слов нет
      Меня тоже "сливают"
      ((((((

      Удалить
    2. Судя по репортажу, все замечательно! Вы, уважаемая и всеми любимая школа № 55 просто не правильно поняли! Так что, дай вам Бог сил бороться дальше. От этого зависит многое. Ведь на карту поставлены и другие школы города.

      Удалить
  21. Когда на митинг пойдем?

    ОтветитьУдалить
  22. люди, вы начинаете гнобить 41 школу . У меня четверо детей и они являются учащимися и 41, и 55 школы и поверьте,ни 41 не нужно объединение с 43, ни нам с 49, если 43 закрывают, так присоедините учеников к нам или к 49 школе , и тогда пострадают не четыре , а две школы, и вообще, я заканчивала 41 школу , и у нас было 42 чел в классе и всем места хватало и на продленке мы спали в школе, я не хочу, чтоб мои дети учились в 49, даже не потому, что здание хуже или лучше, а потому, что место такое, вокруг одни общаги, а там живут люди, которые к 30 годам ничего не достигли и дети у них соответственно такие же Еще в мое время , когда я с Автозаводской пешком шла в 41 мимо 49 , там ученики на переменках водку пили и сейчас не лучше А 41 объединяют с 43 , потому что там директора семейная пара, общий бюджет и один из них дипутат, ну он уже директор 41 Это все политика , а нас никто не слушает, ПОШЛИТЕ НА МИТИНГ С ДЕТЬМИ, может ОНИ оторвут свои задницЫ и подумают ГОЛОВОЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно извиняюсь, но если люди к 30 годам живут в общежитии это совсем ничего не значит! Сейчас очень трудно квартиру купить и люди многие начинают с общежитий. Не о том говорите... Там в шаговой доступности рюмочная, где тусуется определенный контингент. А дети на это смотрят. Ну и не маловажную роль играет обстановка, от состояние здания многое зависит. Если ребенок развивается, растет, живет на "свалке" то и вести себя в дальнейшем он будет соответственно. Ну и многое зависит от коллектива педагогов... Не секрет, что в 55-ой школе очень сильный преподавательский состав, и нам хотелось бы чтобы они продолжали работать с нашими детьми. В общем много причин по которым не хочется детей в 49-ю отдавать. А на учащихся и на учителей 41 и 43 школы никто и не нападает. Не от них это зависит.

      Удалить
  23. Если, не дай Бог, вашу школу закроют, то что же сделают с пустующим зданием? Откроют очередной магазин?! Или оно будет пустовать, тем самым, становясь домом для людей без определенного места жительства!? У меня возникает вопрос: "Что дальше?". Что творит наше правительство и не только местное, но и В.В.Путин. Мне страшно за будущее наших детей, ДЕТИ НИ В ЧЕМ И НИ КОГДА НЕ ВИНОВАТЫ!!! Желаю вам от всего сердца-УДАЧИ! добиться справедливости и Чтоб ваша школа проработала много-много лет!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Друзья! Не падайте духом! Продолжайте бороться!
    Вам сейчас пытаются доказать, что надо смириться и другого выхода у нас нет. ЕСТЬ!!!
    Есть примеры грамотной борьбы и отмены реорганизации! Читайте здесь:
    Блог посвящен проблеме объединения (слияния) школ в г. Москве, в частности проблеме плана сноса и восстановления школы № 1263 И здесь Отменено слияние школ 1270 и 1685
    ОНИ ВЫИГРАЛИ! И таких примеров много! Поэтому продолжайте борьбу! Пишите везде.
    Пишите сюда о проблеме Демократор
    Помониторьте интернет. Найдите такие примеры, где победили. Выходите на родительские комитеты тех школ, которым удалось выиграть. Повторяйте их шаги. Стучитесь во все двери! НЕ сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
  25. Пример Москвы:
    "Сначала чиновники говорили, что крупные образовательные комплексы появляются по просьбе трудовых коллективов и родителей учеников, — рассказывает сопредседатель профсоюза “Учитель” Андрей Демидов. — Но сложно представить, чтобы полторы тысячи трудовых коллективов вдруг срочно решили объединиться. Часто о предстоящем слиянии директор объявляет на собрании трудового коллектива и тут же предлагает учителям подписать протокол о согласии на реорганизацию». В результате многие учителя и родители принимают известие об объединении как должное, не подозревая или забывая, что могут участвовать в решении этого вопроса.

    По словам Демидова, формально Департамент образования Москвы как учредитель большинства столичных школ вправе реорганизовать их, не учитывая мнения общественности. «Но брать на себя политические риски чиновники не хотят, — продолжает Демидов, — поэтому для реорганизации школы сейчас требуется согласие трудового коллектива и управляющего совета при одобрении родителей». То есть если учителя или члены управляющего совета (в него входят учителя, родители, ученики) не поставят свои подписи под навязанной прось­бой, то никакого слияния не будет. Более того, даже если все они подпишутся, то не согласные родители могут объединиться и настоять на своем варианте.
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/6649081/reorganizaciyu_shkol_mozhno_ostanovit#ixzz2LPi4ucIZ

    ОтветитьУдалить
  26. Сочувствующий19 февраля 2013 г. в 21:00

    Группа в фейсбуке "В защиту образования" (Против объединения школ). Смотрите срочно! Много полезного!
    http://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/files/
    Отсылка к законодательству:
    2) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (с изменениями от 20.07.2000г., 22.08.2004г., 21.12.2004г.)". Принят Государственной Думой 03.07.1998г. Одобрен Советом Федерации 09.07.1998г.

    Пролог к закону:

    "Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией РФ, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

    Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности".

    Глава II. Основные направления обеспечения прав ребенка в РФ.

    Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей. пункты 1 - 7 включительно.

    Выдержка из закона: " особенностью реорганизации ОУ является необходимое проведение экспертной оценки последствий принятого решения о реорганизации (п.2 ст.13 Закона № 124 - ФЗ). Экспертная оценка оформляется заключением. В качестве документов, подтверждающих соответствие изменений действующему законодательству, можно выделить:

    Где документы, подтверждающие согласие родителей на перевод учащихся в другое ОУ в соответствии с п.17 ст.50 Закона РФ "Об образовании". Необходимо согласие не менее 2/3 общего кол-ва родителей.
    Реорганизация требует либо согласия родителей, либо изменения Федерального закона.

    ОтветитьУдалить
  27. Закрывают заводы, разваливают производство, сокращают полицейских, реорганизовали детские сады теперь и до школ добрались. Спасибо "партии родной"....умирает родной город, умирает родная страна((((

    ОтветитьУдалить
  28. Сообщите нам о вашем объединении школ:
    В защиту образования! (ex.Против объединения школ)
    http://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193027994151611/
    Присылайте письмо на goreotuma2012@gmail.com
    Читайте файлы http://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/files/
    Краткий курс борьбы с объединением школ и детсадов
    http://www.facebook.com/groups/noschoolmerge/doc/193060290815048/
    ТОЛЬКО НЕ ОТСТУПАЙТЕ! БОРИТЕСЬ! ПРИМЕРЫ ПОБЕДЫ И ОТМЕНЫ РЕШЕНИЯ ЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Что с пикетом, запланированный на 25 февраля?

    ОтветитьУдалить
  30. Актив родителей20 февраля 2013 г. в 04:30

    Пикет планируется. Предположительно 25.02. Родители классов, организуйтесь между собой. Время сообщим дополнительно.

    ОтветитьУдалить
  31. Уважаемые! А вы реально считаете, что Президент будет ЛИЧНО заниматься проблемами школы? Или у г-на Астахова найдется несколько часов на поездку в город? Куда придут запросы по ситуации??? В Администрацию города и Управление образования! Видно, революционеры были в династиях некоторых родителей учеников школы. Шашкой так и хочется помахать! А Вас, родители, уже предупредили, что надо будет вкладывать деньги в ремонт шк.49? Или вы из опыта уже заранее боитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним! А вы реально считаете, что из школы сделают дворец за полгода? Денег на 55-ю школу нет, а на "дворец" есть? Не вчера родились, знаем как у нас государство школы содержит, как на всём экономит, а ещё и грозит на автономию все школы отправить... Мы родители не дураки! Перевезут в 49, автономию школам даст "заботливое" государство и всё остальное будет нашим головняком! А вы - ремооооонт, ремооонт!!! Смешно даже!
      Мы не сдадимся! Нам нужна наша 55-я!

      Удалить
    2. Уважаемый Иван! Неужели школа 55 - дворец? Школа 49 небогатая, но чистенькая. Хочется богатства - родители могут помочь, как помогают, начиная с детского сада. Как в хорошем доме у хорошей хозяйки - уют, а у другой - жалобы на отсутствие денег. Автономия совсем не плохо, бояться не надо. В школах и сейчас платные услуги, сами пишете, что из 460 учеников 302 получают платные услуги. Государство у нас то, которое мы с вами и заслуживаем (классика философии). Почти 80 лет Советской власти Вас приучило только митинговать и идти за "дудочкой". Думайте сами, изучайте законы САМИ, а не по службе ОБС или "юрист проконсультировал". Все юристы толкуют законы так, как хочется тому, кто пришел на консультацию. А потом - как сложится. Мудрости вам и терпения.

      Удалить
    3. Уважаемый, Аноним! у нас нет богатых школ, за исключением 41 (ну там родители и вкладываются не мало). Но есть школы находящиеся в хорошем состоянии, а есть которые в полуразрушенном, как 49-я. Там ремонта на 18 млн. надо делать, а в 55-ой все сделано и даже интернет проведен (в 49-ой этого нет). Плюс расположение в шаговой доступности рюмочной, как-то не вызывает огромной радости.... в киосках запретили пиво продавать рядом со школами, а тут место сходок определенного контингента.

      Удалить
    4. А при чем тут Астахов? Ему писали, но у него есть представители в Екатеринбурге. Конечно им выгоднее заниматься делом одного ребенка, пиар и все такое, но мы надеемся, что они обратят внимание на 460 детей, права которых ущемляют. К нам сегодня звонили, не стану уточнять кто, но нам было сказано, что Путин рвет и мечет и уже отдал какие-то распоряжения по этому поводу... Конечно я понимаю, что это все может быть просто попыткой усыпить нашу бдительность, но тем ни менее.... Правительство должно знать, что происходит у них в стране.

      Удалить
    5. Уважаемая Ольга! Тороплюсь Вас разочаровать, но гораздо "богаче" школы 41 такие школы, как 47-я гимназия, школа 56. А откуда у Вас цифры 18 млн.? Про рюмочную согласна полностью, подключайте депутатов, они вроде давно воюют с этим заведением. Я так думаю, что если школе 41 приказали переехать - переехала бы, как миленькая. НО! Что делать с тем, что подушевое финансирование направлено на то, чтобы в школе училось 800 детей??? Да, нормативное соотношение ученики/учителя в 55-й в норме. Но учеников не 800!

      Удалить
    6. Еще хочу добавить. Интернет есть в КАЖДОМ образовательном учреждении нашего города, даже в детских садах. Просто в школе 49 не в каждом классе, наверное?

      Удалить
  32. вот блин прицепились " пиявки ". я долго оберегала своего ребенка от грустных известий .но сегодня он узнал а ликвидации школы . господи я его еле успокойла . нет злее человека у которого обидели ребенка

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина Анатольевна20 февраля 2013 г. в 19:30

    Я. бабушка первоклассницы в ужасе, ребенок в слезах - не пойду в новую школу! Считаю, что НАДО С ПОМОЩЬЮ КОРРЕСПОНДЕНТА СМИ ПОДГОТОВИТЬ СЮЖЕТ И ПОКАЗАТЬ НА ОБЛАСТНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. Надо выходить на областной уровень, в городе ничего не пробьешь. Это надо же придумать выгнать детей с насиженных мест ради того, чтоб пристроить бумажки. Что дороже? При том, что полно в городе пустых зданий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Анатольевна, областное ТВ всё, что могло уже "сделало" :) Это ж надо два часа снимать всех на камеру и показать то, что показали!!! Судя по их сюжету никаких протестов - всё хорошо, прекрасно, замечательно!
      Только давайте не будем вестись на эту лажу! У нс ещё много методов борьбы! Без суда мы не сдадимся! В интернете есть примеры отменённых решений и пошаговые инструкции как этого добиться.... Мы не отступим!

      Удалить
    2. А может сделать так: по инициативе школьного родительского комитета собрать экстренное родительское общешкольное собрание, пригласить на него представителей Администрации города, Управления образования, местной телерадиовещательной кампании, грамотных юристов, которые смогут оформить необходимые документы, и на этом собрании дать возможность высказаться представителям обеих сторон. Возможно, это поможет решить эту проблему?!

      Удалить
  34. http://democrator.ru/problem/10529 Все заходим и голосуем за спасение школы!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Наверно у многих такая ситуация, когда дети узнав о том что их выгоняют из их школы очень сильно переживают. Мой ребёнок узнав об этом (заканчиваем начальную школу) просто закрылась в себе ,целыми днями сидит у себя в комнате и перебирает старые свои учебники и тетради,видно как она переживает. А с утра придя её будить увидела как она спит с учебником по математике за 1 класс ,я его убирать не стала и уже почти неделю она спит с ним. Если честно от подобной картины слёзы наворачиваются(( Вместо того чтобы наслаждаться детством, гулять во дворе, общаться с друзьями,ребёнок сидит дома. Всё время спрашивает "Мама ведь мы и дальше будем учится в нашей школе?" В такие минуты понимаешь что ребёнок полностью и всецело надеется на тебя и ты не имеешь права подвести его. В наше время к сожалению защитить ребёнка могут только родители, а остальным и дела нет до детей ( если конечно не касается денег)и их психологического состояния. МАМОЧКИ ,ПАПОЧКИ ОТСТАИВАЙТЕ ПРАВА СВОИХ ДЕТЕЙ, ВЕДЬ ДЕТИ ВЕРЯТ В ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще материал (с вашим вимдео), только что загрузил на Доскавери
      http://doskavery.ru/n496-zahvat_zdaniya_shkoly_po-bolshevistki_v_novouralske__chto_dalshe_video.html

      Удалить
  36. Мамочки и Папочки даваите все будем за одно ведь наша школа лучшая и надо стоять до конца!!! Ведь по закону они ущемляют права детей и они не имеют права просто взять и переселить из одной школы в сарай!!! дети очень переживаю они очень не хотят переходить!!! А для малышей это психологическая травма ведь по новой будет проходить адаптация и отличники просто могут скатиться до троек!!! БУДЕМ БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Уважаемые родители и сочувствующие школе 55!
    Сообщаем, что официальное согласие на пикет получено. Пикет будет проходить 25.02.2013 с 14-00 до 15-00. Цель пикета - поддержка родительского комитета, идущего на приём к Главе Администрации НГО.
    Обрашаем ваше внимание, что пикет проводится по определённым правилам:
    1. Пикет - это не митинг и не собрание садового товарищества, где все кричат и ничего не понятно. Это организованное мероприятие.
    2. Это МИРНОЕ мероприятие, выражающее мнение родителей по поводу реорганизации ШКОЛЫ, а не какой-то антиправительственный, либо незаконный «выпад».
    3. Лозунги и призывы должны быть корректными.
    4. Это скоротечное по времени мероприятие – пришли – сказали – ушли.
    5. У этого мероприятия есть организаторы (инициативная группа), которые взяли на себя ответственность за порядок на пикете.
    6. Списки участников пикета - по правилам пикета это не более 50 человек - уже составлены. Кто в этом списке есть, уже об этом знают. Во избежание превышения количества митингующих (по правилам это категорически запрещено!) просим всех родителей, не вошедших в список, сочувствующих и любопытствующих находиться на отдалении от пикета.
    Заранее благодарим за понимание!

    ОтветитьУдалить
  38. Ирина Анатольевна22 февраля 2013 г. в 18:30

    Уточните где будет проходить пикет? На площади возле Красного дома? Хочется посмотреть хоть издалека

    ОтветитьУдалить
  39. Сейчас листала этот сайт и наткнулась на ярлык "школа сегодня" .Оказывается Новоуральская школа № 55 включена в энциклопедию «Одаренные дети-будущее России» .Вот ссылка http://www.deti.llr.ru/news/2/361 . И эту школу хотят закрыть... (((

    ОтветитьУдалить
  40. Татьяна мамаша5524 февраля 2013 г. в 20:43

    Да. И моя старшая дочь в этой книге есть. Седьмой год отличница, в Кремль на Ёлку возили среди лучших учениц школ города.В олимпиадах призёр и победитель, целый чемодан грамот и дипломов. А я вынуждена отстаивать для неё и сына родную школу, которая растит таких прекрасных детей. И я не отступлюсь. За детей я не могу не бороться. Я не скажу им никогда, что они учатся в "экономически неэффективной" школе. Они будут учиться только в 55 школе у своих прекрасных учителей.

    ОтветитьУдалить
  41. Уважаемые родители! Давайте продолжать бороться! Все нервничают: и детишки и родители, а нашим господам чиновникам на нас наплевать. Даже Путин на прошлой неделе говорил о том, чтобы все согласовывать с общественностью, хороши же наши власти! Сами без слов все решили, посчитали, и сделали благо для Великова, который теперь царьком сидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Татьяна мамаша5528 февраля 2013 г. в 00:11

    Сдавать школу не намерены. Будем настойчивы последовательно. Только родители сейчас могут отстоять прекрасную школу. Закон на нашей стороне.

    ОтветитьУдалить
  43. Вместо того, чтобы «лечить» от нерентабельности аффилированные* МУПы, наши власти взялись за самую беззащитную категорию граждан – детей http://doskavery.ru/n512-piket_v_podderzhku_detstva_i_obrazovaniya_-_novouralsk_foto.html

    ОтветитьУдалить
  44. Добавьте ссылку - http://doskavery.ru/n513-optimizaciya_rashodov_ili_razval_sistemy_obrazovaniya.html

    ОтветитьУдалить
  45. Ниже дано руководство и план действий по спасению 55-й (успешный опыт Москвы)
    Читаем последний комментарий (22.03.2013 Из Москвы).
    http://doskavery.ru/n513-optimizaciya_rashodov_ili_razval_sistemy_obrazovaniya.html

    ОтветитьУдалить
  46. К сожалению за спасение школы времени остаётся всё меньше и меньше(( Пора ,наверное, переходить к активным действиям.. например: отправить несколько человек из инициативной группы в Москву ,в приёмную президента или на тв на 1 канал к Малахову или "россию1" в "прямой эфир"... даже если каждый ученик принесёт по 200руб ,то соберём 80т.р., если по 300руб, то уже больше 100т.р..Этого должно хватить чтоб попытаться там отстоять нашу школу. Так же можно организовать голодовку. Сделать наклейки , постеры в защиту школы ,чтоб можно было приклеивать их на стекло ,например,машины,чтоб чиновники видели сколько людей нас поддерживает. Заказать или самим сделать банер или растяжку и натянуть её перед зданием нашей школы , так же можно и напротив красного дома. 1 мая прийти на первомайский митинг с плакатами ... Надо самим продолжать попытки спасти школу пока нет ответов от вышестоящих органов. За нашими спинами стоят дети , которых кроме нас ни кто не защитит. Дети верят что мы сможет отстоять их школу и мы не имеем права их подвести!

    ОтветитьУдалить
  47. Сегодня Новоуральский суд удовлетворил иск родителей о нарушении прав детей и признал незаконным постановлении о реорганизации. Ура!

    ОтветитьУдалить
  48. Татьяна мамаша557 мая 2013 г. в 23:42

    Если Администрация будет обжаловать решение Городского суда в областном, мы поедем более подготовленными.Другое дело, что могуть издать новое постановление, более законное. Будем готовы ко всему.

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна мамаша5511 июня 2013 г. в 06:09

    11 июня Администрация подала заявление на обжалование решения нашего суда.Продолжаем работать. С праздником Независимости России вас, Товарищи!

    ОтветитьУдалить
  50. 6 июня в Новоуральске состоялся митинг против политики местных властей.
    В резолюции митинга есть пункт, посвящённый объединению школ: "Пертурбации в образовании продолжаются. Келейно, без учета мнения учащихся и их родителей, решено объединить две школы, что ухудшает условия процесса обучения учащихся".
    Резолюция митинга полностью

    ОтветитьУдалить
  51. Вопреки решению суда школу намереваются перевезти. Планируется это сделать на следующей неделе. В понедельник или вторник планируют провести рокировку: обещают машины для вывоза имущества начальных классов, а в освободившиеся классы хотят в этот же день заселить институт.
    Родителия, не допустим вывоза НАШЕГО имущества!!! Предлагаю устроить пикет или дежурство возле школы. Давайте действовать! Власти плюют на закон и продолжают творить беззаконие! Не позволим!

    ОтветитьУдалить
  52. Татьяна мамаша556 августа 2013 г. в 07:22

    21.08.2013 состоится областной суд в 9:45, зал45В. Если кто сможет поддержать нас там,ядумаю, будет кстати. Прокуратура ответила, что суд наш может остановить действия чиновников по нашему заявлению, если посчитает нужным. Пишем заявление в суд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как долго прокуратура тянула с ответом... Ужас!
      Надеемся на победу в суде. Вы молодцы!

      Удалить
  53. Татьяна мамаша5521 августа 2013 г. в 02:31

    Облсуд решил,что мы уже вполне можем обойтись без нашей 55й школы.Будем обращаться в Президиум, затем министру образования и Медведеву.Пару недель ждём письменное постановление суда, чтобы узнать какие документы, законы они приняли за основание.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!